Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы
Внутренняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего образования проводится, Академией ИМСИТ, с целью обеспечения выполнения требований ФГОС ВО, государственных требований и действующего законодательства в области высшего образования, исключения возможных рисков и угроз при реализации соответствующих программ и достижения запланированных показателей (индикаторов).
В целях совершенствования реализуемых основных образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры к проведению внутренней оценки качества привлекаются работодатели соответствующей отрасли и (или) их объединения, иные юридические и (или) физические лица.
Система внутренней оценки качества с учетом достижения планируемых результатов и возникающих вызовов, а также в случае изменения нормативных правовых актов регулярно обновляется и актуализируется.
Необходимость обеспечения качества образовательной деятельности предусмотрена статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Критерии и показатели качества образования установлены федеральными нормативными актами (приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», а также локальными нормативными актами Академии ИМСИТ:
- Положение по организации и проведению внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.
- Положение об электронном портфолио педагогического работника
- Положение об электронном портфолио обучающегося по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры в НАН ЧОУ ВО «Академии маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ (г.Краснодар)»
- Положение об организации и проведения анкетирования обучающихся, научно-педагогических работников и работодателей в НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий ИМСИТ» (г. Краснодар)
- Положение о порядке проведения эксперимента по объективной оценке знаний
Отчет о результатах самообследования
Отчет о результатах самообследования 09.03.03 ПИ
Отчет о результатах самообследования 38.03.04 ГМУ 3 ++
Отчет о результатах самообследования 42.03.01 РСО 3 ++
Отчет о результатах самообследования 43.03.03 ГС 3 ++
Отчет о результатах самообследования 54.03.01 ДЗ Дср 3 ++
Отчет о результатах самообследования 54.03.01 ДЗ ГрД 3 ++
Отчет о результатах самообследования 38.03.02 3+
Отчет о результатах самообследования 38.03.01 Э 3+
Отчет о результатах самообследования 38.05.01 ЭБ 3+
Отчет о результатах самообследования 09.03.01 ИВТ 3+
Отчет о результатах самообследования 09.03.01 ИВТ 3++
Отчет о результатах самообследования 09.04.01 ИВТ 3++
Отчет о результатах самообследования 21.03.02 ЗиК 3++
Отчет о результатах самообследования 21.03.02 ЗиК З+
Отчет о результатах самообследования 38.03.01 Э 3 ++
Отчет о результатах самообследования 38.03.02 М 3++
Отчет о результатах самообследования 38.03.03 УП 3+
Отчет о результатах самообследования 38.03.03 УП 3++
Отчет о результатах самообследования 38.03.04 ГМУ 3+
Отчет о результатах самообследования 38.03.05 БИ 3+
Отчет о результатах самообследования 38.03.05 БИ 3++
Отчет о результатах самообследования 38.04.04 ГМУ 3++
Отчет о результатах самообследования 38.04.08 ФиК 3++
Отчет о результатах самообследования 38.04.08 ФиК
Отчет о результатах самообследования 38.05.01 ЭБ 3 ++
Отчет о результатах самообследования 41.03.01 ЗР 3++
Отчет о результатах самообследования 42.03.01 РСО 3+
Отчет о результатах самообследования 44.03.05 ПО Ин.яз 3+
Отчет о результатах самообследования 44.03.05 ПО Ин.яз 3++
Отчет о результатах самообследования 44.03.05 ПО НДО 3++
Отчет о результатах самообследования 54.03.01 ДЗ 3+
Отчет о результатах самообследования 10.02.01 Организация и технология защиты информации
Отчет о результатах самообследования 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Отчет о результатах самообследования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям
Отчет о результатах самообследования 38.02.06 Финансы
Отчет о результатах самообследования 38.02.07 Банковское дело
Отчет о результатах самообследования 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Отчет о результатах самообследования 42.02.01 Реклама
Отчет о результатах самообследования 43.02.10 Туризм
Отчет о результатах самообследования 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Отчет о результатах самообследования 54.02.01 Дизайн по отраслям
Отчет о результатах самообследования 54.02.08 Техника и искусство фотографии
Отчет о результатах самообследования 09.02.02 Компьютерные сети
Отчет о результатах самообследования 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 09.03.01
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 09.04.01
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 21.03.02
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 38.03.05
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 44.03.05
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 38.03.01
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 38.03.02
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 38.03.03
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 38.03.04
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 38.04.04
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 38.04.08
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 38.05.01
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 41.03.01
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 42.03.01
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 43.03.03
Аналитическая справка об итогах ГИА по ООП ВО за 2023 год 54.03.01
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 54.03.01 (ГД)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.01 (ФК)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.01 (ЭФУ)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.02 (МО)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.02 (ПМ)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.03
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.03 (УПО)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.04
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.04 (ГМС)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.04.04
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.05.01 (3+)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.05.01 (3++)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 42.03.01
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 54.03.01(ДС)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.05 (БИ)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 38.03.05 (БИ 3++)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 09.04.01 (МгИВТ 3++)
Аналитическая справка об итогах Входного контроля по ООП ВО за 1 п. 2023-2024 уч. года 09.03.03 (ПИ 3++)
Высшее образование. Отчёты о результатах самообследования, включают информацию о:
Внутренняя независимая оценка качества образовательной деятельности в Академии ИМСИТ носит системный характер и осуществляется посредством мониторинга результатов реализации основных образовательных программ высшего образования, внутренней и внешней экспертизы качества образовательной деятельности, разработки мероприятий (планов) по совершенствованию и стратегии развития основных образовательных программ высшего образования.
- План проведения внутренней независимой оценки качества образования на 2021/2022 уч. год
- Отчет о качестве образовательной деятельности за 2020/2021 уч. год
- Приказ о проведении независимой внутренней оценки качества образования (входной контроль) по основным профессиональным образовательным программам высшего образования
- Аналитическая справка о результатах проведения внутренней независимой оценки качества образования (входной контроль) по основным образовательным программам высшего образования в первом полугодии 2021/2022 уч. года
- Аналитическая справка о результатах внутренней независимой оценки качества образования по основным образовательным программам высшего образования
- Аналитическая справка о результатах проведения самообследования основных образовательным программам высшего образования за 2021 год
Важной составляющей системы внутренней независимой оценки качества образования является привлечение совета работодателей Академии, педагогических работников, обучающихся к проведению регулярной оценки образовательной деятельности и подготовки обучающихся, в том числе получение обратной связи от информации от работодателей и об удовлетворенности образовательной деятельностью, которая служит основанием для решения задач управления качеством образования в Академии ИМСИТ.
Оценка качества деятельности научно-педагогических (педагогических) работников является важной составляющей системы внутренней независимой оценки качества образования и служит основанием для решения задач управления качеством образования в Академии ИМСИТ.
Целями оценочных процедур являются:
- получение максимально объективной информации о профессиональной деятельности научно-педагогических (педагогических) работников;
- определение соответствия качества профессорско-преподавательского состава требованиям соответствующего профессионального стандарта и требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования к кадровым условиям реализации основных образовательных программ высшего образования;
- анализ динамики профессионального уровня научно-педагогических (педагогических) работников Академии ИМСИТ.
Оценка качества деятельности научно-педагогических (педагогических) работников носит системный характер и включает индикаторы оценки по всем направлениям (учебно-методическая, образовательная деятельность, научная работа, учебно-воспитательная работа и т.д.).
Внутренняя независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется посредствам социологических опросов обучающихся кото-рые направлены на выявление мнения обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного про-цесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.
Социологические опросы обучающихся носят плановый характер, и обеспечивают участие субъектов образовательного процесса в управлении образовательными программами.
Результаты социологических исследований сопровождаются рекомендациями по решению выявленных проблем.
Качество образовательной деятельности по реализуемым Академией ИМСИТ основным образовательным программам высшего образования в значительной степени определяется уровнем материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения (далее – ресурсного обеспечения) образовательного процесса. Установление соответствия ресурсного обеспечения по реализуемым ООП ВО требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования осуществляется в рамках процедуры ежегодного самообследования образовательных программ и Академии ИМСИТ в целом, с целью повышению конкурентоспособности реализуемых основных образовательных программ высшего образования.
В процедуру независимой оценки качества ресурсного обеспечения помимо оценки фактического ресурсного обеспечения также включено анкетирования обучающихся и научно-педагогических (педагогических) работников участвующих в реализации соответствующих основных образовательных программ высшего образования.
В соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся в академии ИМСИТ создан Совет студенческого самоуправления.
Совет студенческого самоуправления действует на основании Положения «О порядке формирования Совета студенческого самоуправления в НАН ЧОУ ВО Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ (г. Краснодар)»
Участники совета студенческого самоуправления принимают активное участие:
- в разработке предложений по повышению качества образовательного процесса с учетом научных и профессиональных интересов обучающихся;
- в системе внутренней независимой оценки качества образования с целью повышения качество подготовки и повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда;
- в разработке предложений по решению вопросов использования ма-териально-технической базы и помещений академии ИМСИТ.
-в информировании обучающихся о деятельности и мероприятиях проводимых в Академии ИМСИТ.
Приказ ректора О деятельности академии в условиях предупреждения распространения инфекции
Приказ ректора Об организации работы Штаба академии по профилактике распространения вирусной инфекции
Приказ ректора Об организации образовательной деятельности в академии условиях предупреждения вирусной инфекции на территории Российской Федерации
Приказ ректора О мерах по предупреждению распространения вирусной инфекции